пятница, 8 февраля 2013 г.

что такое мемоза?

Я признаюсь,тоже была уверенна ,что это кустКрасиво!Здорово,что появилась возможность набраться

Мимоза (пятница,2 марта 2012) * Исправлено: 2 марта 2012 22:52 До прошлой недели я понятия не имела что такое мимоза. Конечно, в России я видела эти ветки в продаже, и дома они у нас каждый год усыпали все ковры желтой пылью на восмое марта. Но вот жуткие холода сменились почти летней погодой, в Мадриде целую неделю солнце грело до 20 градусов и выше и я увидела это:У них замечательный сладкий медовый запах, не резкий, но достаточно сильный, чтобы почувствовать не подходя близко к дереву.Я почему-то думала, что мимоза - это куст, оказалось дерево.***А ещё я устроилась на практику. Ездить далеко, денег почти не платят, чисто покрыть проезд и обеды, но я рада, что смогу получить немного опыта для своего резюме и просто не буду сидеть дома, пока ищу что-то более оплачиваемое. Re: Мимоза (2012-03-03 00:07:47)

Последние комментарии (в прошлом году) (в прошлом году) (в прошлом году) (в прошлом году) (в прошлом году) (в прошлом году) (в прошлом году) (в прошлом году) (в прошлом году) (в прошлом году)

Вы в гостях у: | | | Друзья: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , В друзьях у: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Интересы: Интересы не указаны.Комментариев: 2457Ответов: 2890

| | | | АвторизацияЛогин: Пароль: 

Мимоза | Косметика Грин Мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий