четверг, 7 февраля 2013 г.

дудергофка рен торт прага

Цитата(PLITKA @ 11.2.2011, 20:48)

Цитата(дудергофка @ 11.2.2011, 20:32) У мине так сегодня БорщЧебуреки(первая партия)Макароны по - флотски, не хотела выставлять - фото ужасное, на самом деле не такие они страшные))Все просто супер!!!

У мине так сегодня БорщЧебуреки(первая партия)Макароны по - флотски, не хотела выставлять - фото ужасное, на самом деле не такие они страшные))

Цитата(Молочная пенка @ 11.2.2011, 19:32) Плиточка, вареники очень аккуратные. Мне нравятся такие.Спасибо! Но смотрю правде в глаза... не очень вид, но на вкусе никак не отразилось.

Плиточка, вареники очень аккуратные. Мне нравятся такие.

Цитата(Злая Василиса @ 11.2.2011, 18:34) А вот вареников бы я сейчас поела бы с удовольствием))))Рулет великолепный А что в начинке?На первом лаваше сыр и зелень, на втором жареные шампиньоны и морковка по корейски, на третьем отваренная куриная грудка, лаваши промазаны майонезом с чесноком. Вообще в рецепте КК 4 лаваша и морковь кладется на отдельный лаваш, но я совместила грибы и морковь. Потому что, когда делала по рецепту- очень уж он громоздкий получается. А так он меньше, но по вкусу ни чем совершенно не отличается. А на вареники меня Рома с этой недели вдохновил, но с сыром я не решилась.

Цитата(PLITKA @ 11.2.2011, 18:29) Жареные крылья и салат с крабовым мясом (муж очень любит, я не очень, не нравится вкус и запах крабового мяса или палочек).Рулет из лаваша. Рецепт нашла в КК. Вареники с картошкой, неудачные на вид, но очень вкусные. Прошу строго не судить! А вот вареников бы я сейчас поела бы с удовольствием))))Рулет великолепный А что в начинке?

Привет всем! Смотрю все время эту ветку и диву даюсь - какие же тут кулинарки и волшебницы живут! И тоже хочу влиться в эту компанию. Просто смотреть уже как-то неудобно даже. Но мне до вас всех еще очень далеко. Хотя я буду стараться. Сейчас пытаюсь вставить фотки - у меня все очень скромно.Жареные крылья и салат с крабовым мясом (муж очень любит, я не очень, не нравится вкус и запах крабового мяса или палочек). Рулет из лаваша. Рецепт нашла в КК. Вареники с картошкой, неудачные на вид, но очень вкусные. Прошу строго не судить!

Цитата(Утиная Ресничка @ 11.2.2011, 18:15) В тысячный раз задаю тебе вопрос - ты в каком измерении живешь, что столько успеваешь всего сделать?)))) Класс И тарелочка с рыбкой - заглядение Утя, так каша в мульте сама варится, рыба в духовке запекается, а я только картошку отварила и усё))))))Вот и я рада, что забрала от мамы эти тарелки. Всю жизнь их люблю.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Форум телеканала РЕН ТВ > А что у Вас сегодня в меню? (2 часть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий