среда, 6 февраля 2013 г.

подрулевой шлейф замена лада приора

Добрый день!Сегодня я хочу поделиться своим опытом по установке спортивного мультируля и подрулевых переключателей с круиз-контролем. В моей машине до этого был обычный не мультируль и переключатели без круиз-контроля и с кнопками управления МФА. Итак, для замены нам понадобится:1. Новый руль;2. Подрулевые переключатели;3. Блок подрулевой электроники;4. Шлейф подушки безопасности с "поддержкой" мультируля;5. Шлицивая отвертка (лучше, на всякий случай, взять две и с короткой ручкой);6. Отвертки с битами Torex T10 и T20;7. Для откручивания болта крепления руля ключ-трещотка (или что-то заменяющее) и 12 гранная! бита М12;8. Клин для снятия пластика (я как всегда использовал самодельный из дерева);9. Для удобства снятия подушки зеркало или телефон с фронтальной камерой (не обязательно).Более подробную информацию о необходимых деталях можно узнать .Перед заменой необходимо выключить зажигание (клем с аккумулятора я не снимал) и оставить ключ в замке зажигания (не вынимая его иначе руль нельзя будет повернуть).Добавленно: Когда снимал руль во второй и в третий раз клему снимал, но после этого надо сделать адаптацию датчика положения руля.Начнем.Первое, с чего надо начинать, это снятие ве

27 летЯ езжу на (до этого  )Санкт-Петербург

Спортивный руль и круиз контроль. Часть 1 Установка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий