пятница, 1 февраля 2013 г.

прокатка литых дисков в ростове на дону

Но тут ко мне вернулось везение, и в первом попавшемся шиномонтаже оказался аргон и спец который выправил вмятину на моем диске! Рекомендую шиномонтаж TYRE PLUS компания «Династия К», адрес: г.Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 42Б +7 (863) 297-80-06; +7 (863) 297-80-07 .

На следующий день с колесом «пазл» быстро собрался, замечательный менеджер в «Покрышкино» нашел мне мою шину и без всяких заморочек согласился продать в одном экземпляре, а вот с диском дела обстояли немного хуже. Брать комплект из 4-х новых дисков желания не было, да «жаба» душила, а по одному никто продавать не соглашался. Вот же Жо****! Вот тут «жаба» пригодилась исходя из экономических соображений было принято решение восстановить диск аргонной сваркой. Вот так Ху из Ху? Где найти аргоновую сварку в Ростове-на-Дону?

- Ну мать же его так!,- Н-да, колесо в хлам, диск помятЂЂЂ Во что же я въехал еееееееппооооннаааМАААТЬ? Откровение было рядом, ШОЗОИОПАНАРООООТ! Открытый люк оставили «заботливые» работники ВОДОКАНАЛА, мои мысли медленно начали обретать фразеологический оборот «ЕЕе*аааать мои худые крылья! Феедя ууууеее*ыыыывааай, лююююк»! - Шооозаахууу*няааааа! Вижу, что досугом на вечер и следующий день я обеспечен, приступил к «раскладке пазла»...

Недавно влетел в открытый люк. Да не сам, а с машиной. Как сейчас помню. В тот вечер была погода дрянь, шел дождь, встречные машины слепили фарами - хреноватая видимость. Тут на встречу мне выезжает «татарин»(камаз), пришлось прижаться по ближе к бордюру, а тут нате новая «радость» бум-м-М. Чувствую, приложился по полной программе передним правым. Источник бум-м-мА начал навевать грустные мысли. Мысли стали бы еще грустнее, если бы я знал что у меня впереди. Но я еще не знал, и прогнав тоску выскочил из машины посмотреть и определить источник бум-м-мА. Очередь на дороге плавно обтекала меня, а я все больше наполняясь дурным предчувствием, шел к правому переднему колесу.

Ремонт литых дисков в Ростове-на-Дону, аргоновая сварка

Ваша регистрационная форма принята.На ваш почтовый адрес отправлено письмо с инструкциями по активации вашего аккаунта.

Ремонт литых дисков в Ростове-на-Дону, аргоновая сварка / Ремонт и обслуживание / Журнал / Автомобильный портал drvin.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий