пятница, 8 февраля 2013 г.

олюбви стихи признание

Любовь то счастье или мука? Союз сердец или борьба? Двух половинок съединенье Иль одиночества мечта? Она иллюзия иль сказка? Мираж иль бред? Кто скажет мне? Или заветное желанье, Открывшееся вдруг во сне? Не знаю. Может, знать не нужно? Почувствуешь тогда поймёшь! Любовь не жертва и не дружба, Но что уж точно что не ложь.(из романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте

07:14 Любовь моя - Питер!

Суббота, 19 апреля 2008

@темы:  , , , , ,

Любовь всегда терпелива и добра, Она ни когда не ревнует.Любовь не бывает хвастливой и тщеславной,Грубой и эгоистичной,Она не обижает и не обижается,Она всегда готова прощать, верить, надеяться и терпеть, чтобы не случилось. (С) Новое слияние - Девушка с глазами цвета неба

можно любить...слышите? можно!

Понедельник, 21 апреля 2008

@темы:  , , , , , ,

Здравствуйте, дорогие мои ))У меня тут созрело новое правило, надеюсь вам не покажется сложным соблюдать его.Итак, огромная просьба ко всем кто размещает в сообществе стихи или подобное твочество, если это ваше творение, то говорите об этом, если же не сами сочинили, то указывайте по взможности автора либо ставьте копирайт => (с)

можно любить...слышите? можно!

19:26 Новое правило

Вторник, 22 апреля 2008

Очень надеюсь, что такого здесь еще не было....Вот наткнулась на такую штуку #^___^#Скажем *Я тебя люблю* на 87 языках?

Среда, 24 сентября 2008

Записи с темой: красивые признания

@дневники — О любви и обо всём что её касается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий